Стандартизация Бизнеса

+38(044)-451-61-72
другие телефоны

пон. – пят.
10:00–19:00

укр рус

Харьков:

+38(057)-751-61-72


Киев:

+38(044)-451-61-72


Днепропетровск:

+38(056)-785-35-72


Мобильный (МТС):

+38(095)-350-22-44

Консалтинговая компания "Стандартизация Бизнеса" — построение эффективной системы управления в компании

 

Бизнес-процессы для продаж франчайзинга

Выстроенные бизнес-процессы – гарантия покупки качественного и системного франчайзинга.

Современный бизнес представляет собой сбалансированную систему, состоящую из – финансовой модели, персонала, значимости продукта на рынке и выстроенных бизнес-процессов.

Без каждого из этих составляющих бизнес трудно назвать «полноценным», а риски и сложность управления им достаточно велики.

Мы разработаем для вас полный пакет документов, необходимых для продажи франчайзинга: "Руководство по управлению франчайзингом".

Дмитрий Негода
(руководитель компании)



Системный бизнес при продаже франшизы

Для покупателя франшизы очень важно приобретение системного и четко выстроенного бизнеса. И, естественно, продажа данного продукта требует профессиональной подготовки со стороны продавца.

Более того, системный франчайзинг будет являться конкурентным преимуществом при продаже и доказательством того, что в компании налажен менеджмент и работают бизнес-процессы.

Финансовая модель франчайзинга и последующее управление (администрирование) приобретенным бизнесом являются самыми важными вопросами.

Что нужно покупателю франшизы?

Покупатель франчайзинга вместе с бизнесом желает приобрести задокументированную модель, которая состоит из бизнес-процессов, инструкций и правил администрирования. Все это включает в себя "Руководство по управлению франчайзингом".

В этом документе описана общая система франчайзинга, требования к оборудованию, вопросы связанные с деятельностью персонала , мотивация сотрудников и обучение. Также отражены разделы, отвечающие за поставку продукции и административную деятельность франчайзинга.

Приобретая данный документ – владелец новым направлением (франчайзингом) минимизирует свои управленческие риски, также решает одну из основных задач – построение системного и динамичного бизнеса.

Естественно данный продукт не является универсальным и его необходимо разрабатывать и «затачивать» под каждую компанию индивидуально. Но без его наличия бизнес и франчайзинг невозможно назвать полноценным.

Отзывы клиентов Отзывы клиентов Отзывы клиентов Отзывы клиентов Отзывы клиентов