Бизнес-процессы для продаж франчайзинга
Выстроенные бизнес-процессы – гарантия покупки качественного и системного франчайзинга.
Системный бизнес при продаже франшизы
Для покупателя франшизы очень важно приобретение системного и четко выстроенного бизнеса. И, естественно, продажа данного продукта требует профессиональной подготовки со стороны продавца.
Более того, системный франчайзинг будет являться конкурентным преимуществом при продаже и доказательством того, что в компании налажен менеджмент и работают бизнес-процессы.
Финансовая модель франчайзинга и последующее управление (администрирование) приобретенным бизнесом являются самыми важными вопросами.
Что нужно покупателю франшизы?
Покупатель франчайзинга вместе с бизнесом желает приобрести задокументированную модель, которая состоит из бизнес-процессов, инструкций и правил администрирования. Все это включает в себя "Руководство по управлению франчайзингом".
В этом документе описана общая система франчайзинга, требования к оборудованию, вопросы связанные с деятельностью персонала , мотивация сотрудников и обучение. Также отражены разделы, отвечающие за поставку продукции и административную деятельность франчайзинга.
Приобретая данный документ – владелец новым направлением (франчайзингом) минимизирует свои управленческие риски, также решает одну из основных задач – построение системного и динамичного бизнеса.
Естественно данный продукт не является универсальным и его необходимо разрабатывать и «затачивать» под каждую компанию индивидуально. Но без его наличия бизнес и франчайзинг невозможно назвать полноценным.