Тренинг: "Внутренний аудит на местах процессов и процедур."
Целевая аудитория: Специалисты по описанию бизнес-процессов, специалисты по управлению качеством, руководители отделов и топ-менеджеры.
Цели тренинга:
- Получить знания, необходимые для организации проведения и эффективного анализа Системы менеджмента качества ISO 9001
Программа тренинга:
1. Основные принципы менеджмента качества
- Что такое качество и как его измерить и оценить?
- Принципы менеджмента качества
- Процессный подход
- Системный подход к менеджменту
- Основная документация системы менеджмента качества (СМК). Требования к документации СМК
2. Аудит системы менеджмента качества
- Основные цели и причины проведения аудита СМК
- Планирование и подготовка к аудиту
- Проведение аудита. Основные требования
3. Мониторинг и анализ процессов
- Методология сбора данных для проведения максимально полного анализа и принятия эффективного решения
4. Составление отчетов о результатах аудита. Основные требования. Практические примеры.