Тренинг: "Построение СМК ISO 9001 (Системы менеджмента качества) в компании."
Целевая аудитория: Специалисты по описанию бизнес-процессов, специалисты по управлению качеством, руководители отделов и топ-менеджеры.
Цели тренинга:
- Овладение знаниями, необходимыми для построения эффективной и саморазвивающейся Системы менеджмента качества (СМК) в вашей компании.
Программа тренинга:
1. Введение в суть определений и требований Системы менеджмента качества
- Развитие и значение стандартов ISO серии 9000
- Европейский опыт управления качеством и построения систем управления
- Основные требования к системе менеджмента качества (СМК)
2. Создание, внедрение и непрерывное совершенствование системы менеджмента качества (СМК)
- Функции управления качеством
- Порядок создания системы
- Методы и основные задачи в рамках реализации процессного подхода
- Методы и способы улучшения процессов
3. Документирование системы менеджмента качества
- Общие требования к документации системы менеджмента качества (СМК)
- Принципы создания документации СМК. Управление документацией
- Требования к разработке Руководства по качеству
- Описание процессов и процедур СМК компании
- Решение основных задач при внедрении системы
4. Оценка системы менеджмента качества
- Контроль качества продукции
- Оценка результативности системы
- Методика бальной оценки результативности СМК
- Порядок и этапы проведения работ по оценке результативности СМК.
- Оценка удовлетворенностей потребителя
- Методы и роль оценки удовлетворенности потребителей
- Анализ данныхи об удовлетворенности потребителей
5. Современные системы менеджмента качества. Методы повышения эффективности компании
- Выбор систем менеджмента качества
- Система «Экономное производство» (Lean Production)
- Методология «Шесть сигм»
6. Экономика качества
- Понятие и значение экономики качества
- Основные затраты на качество. Структура затрат
- Методы измерения и анализа затрат на качество
- Управление затратами