Стандартизация Бизнеса

+38(095)-350-22-44

пон. – пят.
10:00–19:00

укр рус

Консалтинговая компания "Стандартизация Бизнеса" — построение эффективной системы управления в компании

 

Разработка маркетинговой стратегии бизнеса

Маркетинговая стратегия – это процесс выстраивания отношений Вашей компании, продукта с рынком (потребителями) с целью получения выгоды.

Что мы предлагаем?

  • Аудит текущей маркетинговой стратегии.
  • Разработка маркетинговой стратегии на период 1-3 года.
  • Разработка программ изменения деятельности компании.
  • Сопровождение внедрения и консультации маркетинговой стратегии.
  • Аудит бренда, бренд-архитектуры (товарный портфель).
  • Разработка бренда (бренд-бук).
  • Изменение бренд-архитектуры (стратегия товарного портфеля, диффиренцирование).
  • Консультации по разработке и выведению бренда на рынок.
  • Разработка программ лояльности, постановка сервиса, стандарты обслуживания, описание процессов Work Flow.
  • Исследование потребительского поведения.
  • Конкурентный анализ, составление матрицы позиционирования конкурентного окружения.

Зачем это нужно?

  • Увеличить, удержать прибыль компании.
  • Построить качественные прочные отношения с рынком (потребителем).
  • Увеличить долю рынка Сократить длительность цикла каждого процесса (от начала работы до получения качественного конечного результата).
  • Сократить финансовые потери, которые несет компания из-за неэффективных процессов.

Что вы получите?

  • Выход на нулевую точку продаж до спада. Стабилизацию продаж и доходов.
  • Сохранение объемов продаж (валовой прибыли). Удержание рыночных позиций на рынке.
  • Прирост продаж (увеличение валовой прибыли). Лидирующие рыночные позиции в своем сегменте рынка.
  • Маркетинговый результат в финансово-экономических показателях.

Как это делается?

Маркетинговые услуги выполняются в несколько основных этапов:

  • Этап №1: Аудит. Аудит маркетинга компании или первичное исследование. В несложных ситуациях проводится консультация. Определение причинно-следственных связей.
  • Этап №2: Определение способов решения задач. После проведенного аудита, исследования есть первые результаты. На основе полученных данных формируется маркетинговый инструментарий по решению поставленных, или выявленных задач по итогам аудита.
  • Этап №3: Согласование. Согласование способов решения задач. Согласование показателей эффективности маркетинга, в финансово-экономических показателях.
  • Этап №4: Внедрение. Варианты формата работ: 1. Самостоятельное внедрение с использованием рекоммендаций по итогам предыдущих этапов. 2. Внедрение с использованием наших регулярных консультаций. 3. Найм во временное управление проектом нашего специалиста.


Почему мы?

Дмитрий Негода
(управляющий партнер)

Наша компания использует современные рыночные тенденции. Индивидуальный подход к построению и внедрению маркетинговой стратегии для каждой компании. Наше построение маркетинга основывается на финансово-экономических показателях, а не просто на наборе действий.

Наша компетенция: ритейл (розничная торговля, FMCG, PCG, non-food) В2С, производители товаров (В2В) в части стратегии товарного портфеля, нового продукта, средний бизнес, услуги (В2А) представители красивого бизнеса (салоны красоты, частные клиники и т. д.)

В выполнение проектов участвует группа специалистов, которые являются экспертами отдельных отраслей (маркетинг, финансовый менеджмент, HR и т.д.)