Разработка маркетинговой стратегии бизнеса
Маркетинговая стратегия – это процесс выстраивания отношений Вашей компании, продукта с рынком (потребителями) с целью получения выгоды.
Что мы предлагаем?
- Аудит текущей маркетинговой стратегии.
- Разработка маркетинговой стратегии на период 1-3 года.
- Разработка программ изменения деятельности компании.
- Сопровождение внедрения и консультации маркетинговой стратегии.
- Аудит бренда, бренд-архитектуры (товарный портфель).
- Разработка бренда (бренд-бук).
- Изменение бренд-архитектуры (стратегия товарного портфеля, диффиренцирование).
- Консультации по разработке и выведению бренда на рынок.
- Разработка программ лояльности, постановка сервиса, стандарты обслуживания, описание процессов Work Flow.
- Исследование потребительского поведения.
- Конкурентный анализ, составление матрицы позиционирования конкурентного окружения.
Зачем это нужно?
- Увеличить, удержать прибыль компании.
- Построить качественные прочные отношения с рынком (потребителем).
- Увеличить долю рынка Сократить длительность цикла каждого процесса (от начала работы до получения качественного конечного результата).
- Сократить финансовые потери, которые несет компания из-за неэффективных процессов.
Что вы получите?
- Выход на нулевую точку продаж до спада. Стабилизацию продаж и доходов.
- Сохранение объемов продаж (валовой прибыли). Удержание рыночных позиций на рынке.
- Прирост продаж (увеличение валовой прибыли). Лидирующие рыночные позиции в своем сегменте рынка.
- Маркетинговый результат в финансово-экономических показателях.
Как это делается?
Маркетинговые услуги выполняются в несколько основных этапов:
- Этап №1: Аудит. Аудит маркетинга компании или первичное исследование. В несложных ситуациях проводится консультация. Определение причинно-следственных связей.
- Этап №2: Определение способов решения задач. После проведенного аудита, исследования есть первые результаты. На основе полученных данных формируется маркетинговый инструментарий по решению поставленных, или выявленных задач по итогам аудита.
- Этап №3: Согласование. Согласование способов решения задач. Согласование показателей эффективности маркетинга, в финансово-экономических показателях.
- Этап №4: Внедрение. Варианты формата работ: 1. Самостоятельное внедрение с использованием рекоммендаций по итогам предыдущих этапов. 2. Внедрение с использованием наших регулярных консультаций. 3. Найм во временное управление проектом нашего специалиста.
Почему мы?
(управляющий партнер)
Наша компания использует современные рыночные тенденции. Индивидуальный подход к построению и внедрению маркетинговой стратегии для каждой компании. Наше построение маркетинга основывается на финансово-экономических показателях, а не просто на наборе действий.
Наша компетенция: ритейл (розничная торговля, FMCG, PCG, non-food) В2С, производители товаров (В2В) в части стратегии товарного портфеля, нового продукта, средний бизнес, услуги (В2А) представители красивого бизнеса (салоны красоты, частные клиники и т. д.)
В выполнение проектов участвует группа специалистов, которые являются экспертами отдельных отраслей (маркетинг, финансовый менеджмент, HR и т.д.)